10:57

Утро. У меня жутко болит горло и температура 38.
Вечером было 37, я написала другу, что возможно не приду в шк. Ну блин, накаркала, идиотка!
Через два часа английский, окончание модуля, последние занятия перед тестом, а я все полтора месяца страдала фигней на уроках. И кофеин не рекомендуется смешивать с антибиотиками. Блин. И я уже купила Рождественский подарок учителю:dm:. Надо идти. Надо.
После англа придется ехать на такси в шк, с опозданием часа на два, но я все-таки приеду на репетицию. Еще нужно распечатать новый вариант сценария.:duel:
Голова болит просто неимоверно.
~~~---~~~---~~~
Нашла на компе сиквел к фанфику "The Right of Choice", который так давно обещала опубликовать. Опубликовала на ПФ.
Опубликовала 17ую главку Сплетницы на ПФ и ХН. Я молодец.

Пойду вздремну полчасика, а потом... :yolka1:

@темы: шк, 23, фанфики, личное, shady_lady, жизнь

Комментарии
22.12.2011 в 12:20

Cogito, ergo sum.
Вот это сила воли! Я бы так не смогла, я бы лежала и болела бы себе тихонько) А фотки будут с того мероприятия которое вы готовите?

Why I wrote it?
22.12.2011 в 15:46

MissMargo, репетиция началась в три часа дня, когда у меня начался англ. Сереже пришлось читать за двоих.

Надеюсь, что будут. Надеюсь даже, что смогу завтра пофоткаться репетицию =))))) Просто фотки с праздника будут не мои, а школьные и мне их придется с сайта скидывать,который редко обновляется =(
22.12.2011 в 17:09

Cogito, ergo sum.
Грусть-тоска(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии